Бизнес КапиталЪ

Пн-Пт с 10:00 до 18:00

+7 (978) 812-56-55

Смена директора в ООО

 

В процессе функционирования любого ООО могут происходить изменения, которые в обязательном порядке должны быть в установленные сроки зарегистрированы в налоговой службе. Одним из таких изменений, которое требует немедленной огласки, считается смена генерального директора в ООО. Директором в ООО считают единственный исполнительный орган, действующий на благо и от лица организации. Информация о действующем генеральном директоре ООО заносится в государственный реестр. В момент заключения сделок с организацией, контрагент должен убедиться в достоверности назначенного лица и переданных ему полномочиях. При смене генерального директора в действующем ООО происходит не только оповещение налоговой инспекции, но и вносятся поправки в единый реестр ЕГРЮЛ.

Произвести необходимые мероприятия можно самостоятельно или обратиться в юридическую компанию. Если в первом случае, учредителям предстоит самостоятельно разобраться в тонкостях предстоящей процедуры, то во втором случае, появится необходимость переложить часть или все обязательства на специалистов юридической компании.

Наша компания предлагает полный спектр услуг юридическим лицам, среди которых и смена генерального директора. Мы не только подготовим необходимый перечень документов, но и произведем необходимые процедуры под ключ. Детальнее о предложении можно прочесть на нашем официальном сайте или связаться с нашим представителем по номеру горячей линии.

 

Как сменить генерального директора?

Как упоминалось ранее, любые изменения, которые происходят внутри компании, должны быть своевременно внесены в реестр и донесены до сведения налогового органа. За несоблюдение установленных правил, на имя ООО может быть выписан штраф в размере 5000 рублей, а на его учредителей наложены санкции.

Сменить генерального  директора в действующем ООО следует следующим образом:

Сформировать протокол собрания или подготовить решение единого участника ООО о предстоящей смене генерального директора. На повестке дня должно быть рассмотрено два вопроса. Первый из них о прекращении правомочий прежнего генерального директора, а также о расторжении с ним заключенного трудового договора. Второй вопрос – выбор и назначение нового генерального директора, и заключение с ним трудового договора.

Уволить действующего директора и оформить на работу новоизбранного кандидата. Следует взять во внимание тот факт, что при увольнении действующего директора, выданные им доверенности, не утратят свою юридическую силу. В момент смены генерального директора необходимо избежать «двоевластия». Момента, когда действующий директор еще не уволен, а новый уже принят на работу. Опасаться следует и «безвластия». В этой ситуации, действующий директор уже уволен, а новый еще не нанят.

Заполнить бланк заявления Р 14001 и заверить его нотариально.

Занести произошедшие изменения в ЕГРЮЛ. В первые три дня после принятия решения о смене генерального директора, форма заявления Р 14001 должна быть в обязательном порядке передана в налоговую службу.

Получить в регистрирующем органе свежую выписку из ЕГРЮЛ, которая подтверждает факт внесения изменений. Рассмотрение заявки составляет 5 рабочих дней, не считая дня подачи и дня получения готовых документов.

Уведомить обслуживающий банк о произошедших изменениях. Банк запросит предоставить следующий список документов: протокол (решение) о смене генерального директора, выписку из реестра, приказ о передаче полномочий новому директору, карточку с образцами подписи. Если расчетный счет ООО был ранее подключен к интернет банку, то предстоит сгенерировать новый электронный ключ.

 

Подготовка документов для смены генерального директора

Как упоминалось ранее, наша юридическая компания оказывает помощь ООО в процессе любых изменений внутри организации. Смена директора в ООО в городе Севастополе пройдет без проволочек, если Вы доверите прохождение процедуры нашим специалистам.

В ряд наших услуг входит не только подготовка или проверка самостоятельно подготовленной документационной части, но и их подача и получение в регистрирующий орган. Мы также выполним все дополнительные и подготовительные мероприятия.

Более детально о наших услугах и предложениях можно узнать по телефону горячей линии, заполнив заявку на получение обратной связи или в головном офисе нашей компании.

Основной документ, которые запрашивает налоговая служба в процессе смены генерального директора – заявления Р 14001. Несмотря на то, что данная форма содержит 51 лист, заполнять необходимо только те, которые касаются смены директора. Заполненные листы следует пронумеровать и подшить. Пустые листы подавать в налоговую службу не подаются. Предоставлять можно, как печатную, так и электронную форму заявления.

Перед тем, как подать заявление Р 14001 в налоговый орган, его необходимо заверить у нотариуса. Нотариус, в свою очередь потребует учредительные документы (устав ООО), протокол (решение) о предстоящем изменении, выписку из ЕГРЮЛ.

 

Частые вопросы по смене директора

Одним из наиболее частых вопросов, который может возникнуть у соучредителей ООО – кто должен подписывать соответствующее заявление и подавать его в налоговую службу. Если ранее, подписывать заявление должен был действующий директор, то согласно решению № 2817/06 от 29 мая 2006, это положение стало недействительным.

Сегодня, бланк заявления Р 14001 имеет право подписывать исключительно новоизбранный генеральный директор, потому как прежний исполнительный орган в момент составления протокола или принятия единого решения уже не имеет никаких прав относительно ООО.

Производить подачу документов для смены генерального директора можно несколькими способами:

Лично, заранее записавшись на прием к инспектору.

Доверенным лицом по составленной нотариальной доверенности.

Удаленно, отправив электронный пакет документов на официальную электронную почту ИФНС РФ.

 

 

В ПРОЦЕДУРУ СМЕНЫ ДИРЕКТОРА "ПОД КЛЮЧ" ВКЛЮЧЕНО

01

ПОДРОБНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

6 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ НАС ВЫБИРАЮТ

ОПТИМАЛЬНЫЕ

РЕШЕНИЯ

МАКСИМАЛЬНАЯ

ТОЧНОСТЬ

КОМАНДА

ПРОФЕССИОНАЛОВ

После подробной консультации предлагаем вам оптимальные условия оказания услуги

Все наши сотрудники имеют  высшее образование и  опыт работы не менее 5 лет

ФИКСИРОВАННАЯ

ЦЕНА

ТАРИФЫ ДЛЯ

ЛЮБОГО БЮДЖЕТА

СОБЛЮДЕНИЕ

СРОКОВ

При заключении договора цена прописанная в нем остается фиксированной

Предлагаем Вам несколько вариантов тарифов

от Старта до Под ключ

Четко соблюдаем условия и сроки прописанные в договоре

СТАНДАРТ

Консультация специалиста

Подготовка документов

Заверение документов

Оплата услуг нотариуса

Сопровождение в ИФНС

 

6 000 ₽

ТАРИФЫ И ЦЕНЫ

СТАРТ

Консультация специалиста

Подготовка документов

 

 

 

 

3 500 ₽

ПОД КЛЮЧ

Консультация специалиста

Подготовка документов

Заверение документов

Оплата услуг нотариуса

Оформление доверенности

Подача и получение в ИФНС

9 700 ₽

Смена директора "Под ключ"

в Севастополе за 5 дней

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 (978) 812-56-55

Цена от 3500 рублей

ПОМОГЛИ СМЕНИТЬ

БОЛЕЕ 200 ДИРЕКТОРОВ

Компания Бизнес КапиталЪ

 работает с 2014 года и помогла сменить 221 директора

Вас подробно проконсультируют юрист и поможет выбрать оптимальный вариант смены директора в вашей организации, расскажет обо всех особенностях процедуры.

02

03

Подготовим все необходимые документы, в том числе решение участников юр. лица о смене директора и форму Р14001, в соответствии с нормами НК и ГК РФ.

ПОДГОТОВКА ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

Заверим готовое заявление по форме Р14001 у нотариуса, а так же для подачи документов без вашего присутствия ИФНС оформим доверенность на нашего сотрудника.

ЗАВЕРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ У НОТАРИУСА

04

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В ИФНС

Заверенный комплект документов подаем в регистрирующую налоговую инспекцию по городу Севастополю по доверенности.

05

ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ИФНС И ПЕРЕДАЧА ВАМ

Получаем документы в регистрирующей налоговой инспекции спустя 5 дней и передаем комплект документов Вам у нас в офисе либо доставляем курьером.

ПО ИТОГУ СМЕНЫ ДИРЕКТОРА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

ЛИСТ ЗАПИСИ

С ИЗМЕНЕНИЯМИ

ВЫПИСКУ ИЗ

 ЕГРЮЛ

РЕШЕНИЕ О

СМЕНЕ ДИРЕКТОРА

ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ДИРЕКТОРА

СМЕНИМ ДИРЕКТОРА "ПОД КЛЮЧ"

ЗА 5 ДНЕЙ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ИФНС

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША КОМПАНИЯ

Юридическая компания Бизнес КапиталЪ

с 2014 года

помогла сменить более 200+

директоров в Севастополе и Крыму

  • Фиксированная цена
  • Честные сроки регистрации
  • Материальная ответственность
  • Подготовка всех необходимых документов
  • Оказываем любые виды регистрационных услуг и ведем бухгалтерское сопровождение
  • Поможем открыть счет в банках партнерах
  • Продаем кассовые аппараты (ККТ)

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?

Получите бесплатную консультацию юриста по смене директора

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

или позвоните в колл-центр по телефону:  +7 (978) 812-56-55

Нажимая кнопку получить консультацию вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

г. Севастополь,

ул. Вакуленчука, д. 33а/2,

офис 301

+7 (978) 812-56-55

8125655@mail.ru

МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ

 © Все права защищены. Правовая компания Бизнес КапиталЪ. Информация указанная на сайте не является публичной офертой.